Отдел международных связей
Совместный европейский проект TEMPUS IV
Публикации о проекте в научных изданиях и средствах массовой информации
Валетов В. В. Подготовка иностранных студентов в УО МГПУ им. И. П. Шамякина: основные проблемы и пути их решения / В. В. Валетов, Н. А. Лебедев, Т. Н. Чечко // Инклюзивное образование: проблемы и перспективы : сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции «Сетевое взаимодействие университетов с социальными партнерами в области инклюзивного образования: международный и региональный аспект», Великий Новгород, 19—21 мая 2014 года / составитель: Е. В. Иванов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. — Великий Новгород, 2014. — С. 49—54. — Библиография: с. 54. Скачать
Колесниченко Е. А. Создание инклюзивной образовательно-воспитательной среды для детей-сирот с особенностями в психофизическом развитии на примере Мозырского детского дома / Е. А. Колесниченко // Инклюзивное образование: проблемы и перспективы : сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции «Сетевое взаимодействие университетов с социальными партнерами в области инклюзивного образования: международный и региональный аспект», Великий Новгород, 19—21 мая 2014 года / составитель: Е. В. Иванов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. — Великий Новгород, 2014. — С. 270—277. — Библиография: с. 277. Скачать
Валетов В. В. Образовательные потребности одаренных детей младшего школьного возраста г. Мозыря / В. В. Валетов, Н. А. Лебедев, И. А. Карпович // Поддержка одаренности — развитие креативности = Sypport of Gifts — Development of Creativiti = Unterstutzung der Begabung — Entwicklung der Kreativitat : материалы международного конгресса, Витебск, 22—27 сентября 2014г. / редакционная коллегия: И. М. Прищепа (главный редактор), О. Грауманн, М. Н. Певзнер ; Международная академия гуманизации образования, Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова». — Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. — В 2 т. Т. 2. — С. 166—169. — Библиография: с. 169.Скачать
Валетов В. В. Інклюзія для усіх: ад тэорыі пытання да практычнай рэалізацыі / В.В. Валетаў, Н.С. Шарынец // Настаўніцкая газета. – 2014. – 11 кастрычніка. Читать
Лебедев Н. А. В ногу со временем / Н. Лебедев // Светлагорскія навіны. – 2014. – 6 мая
Лебедев Н. А. Новый взгляд на старую проблему / Н.Лебедев // Жыццё Палесся. – 2014. – 6 мая
Лебедев Н. А. Многообразие – это основа развития общества / Н.Лебедев // Полесье своими глазами. – 2014. – 1 мая
Шаринец Н.С. Изучение уровня сформированности информационно-коммуникационных умений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях перехода к инклюзивному образованию / Н.С.Шаринец // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей / Урал.гос.пед..ун-т – Екатеринбург, 2015. – С. 93-96.
Шаринец Н.С. Основы методики коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми и (или) множественными нарушениями физического и (или) психического развития : учеб.-метод. пособие / Е. Н. Михайлова, Н. С. Шаринец. – Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2013. – 284 с.
Цырулик, Н.С. Дискалькулия как одно из проявлений расстройств развития школьных навыков у детей / Цырулик Н. С. // Мир детства в современном образовательном пространстве : сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов / Вит. гос. ун-т ; редкол. : И. А. Шарапова (отв. ред.) [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. – Вып. 6. – С. 144–146.
Цырулик, Н.С. Проблема формирования представлений о составе чисел у учащихся с трудностями в обучении[Электронный ресурс] / Цырулик Н. С. // Актуальные проблемы специального образования: тенденции, противоречия, приоритеты : Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Москва, 14 марта 2014 г. / Академия повыш. квалиф. и проф. переподгот. работников образования ; ред. кол. : О. Е. Грибова [и др.]. ? Режим доступа:http://www.apkpro.ru/65.html
Цырулик, Н.С. Исследование подходов к происхождению и механизмам дискалькулии в контексте проблемы профилактики трудностей обучения у детей / Цырулик Н. С. // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. 14 апреля 2014 / Под ред. Т. В. Артемьевой. – Казань : Отечество, 2014. – С 66–70.
Цырулик, Н.С. О необходимости коррекционной работы с учащимися с трудностями в обучении при дискалькулии / Цырулик Н. С. // Нарушения психического развития у детей – междисциплинарная проблема. Семья особого ребенка : материалы Междунар. науч.-практ. конференции, Смоленск, 2 – 3 октября 2014 г. / Смоленский государственный университет ; ред. кол. : Е. В. Семакова, И. Ю. Машкова (гл. ред) [и др.]. – Смоленск, 2014. – С. 205?208.
Цырулик, Н.С. Взгляды на дискалькулию в отечественных и зарубежных исследованиях / Цырулик Н. С. //Дошкольное образование: опыт проблемы, перспективы : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26 — 27 марта 2015 г. / Барановичский государственный университет ; редкол. : А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. – С. 200–202.
Цырулик, Н.С. Проблема овладения счётно-вычислительными навыками младшими школьниками с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) / Цырулик Н. С. // Мир детства в современном образовательном пространстве : сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, учёных, Витебск, 2015 г. / Вит. гос. ун-т ; редкол. : И. А. Шарапова (отв. ред.) [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2015. – Вып. 7. – С. 515–517.